Создание новых форумов и новых тем в инструменте "Обсуждения"

Разделы:


Создание обсуждения

Внимание: Для того чтобы совершать все эти действия, вам должна быть назначена роль с соответствующими полномочиями. Для того чтобы определить, какая у вас роль, перейдите на страницу Роли участников. Основные сведения о ролях и правах доступа изложены также в Права доступа и роли: обзор.

В инструменте "Обсуждения" по умолчанию не заведено ни форумов, ни тем. Страница инструмента "Обсуждения" останется пустой до тех пор, пока кто-либо с соответствующими полномочиями их не создаст. По умолчанию, рядовые участники (например, студенты на сайте курса) не могут создавать свои форумы.

Внимание: Когда вы создаете форум, вам нужно задать как минимум одну тему для обсуждения, чтобы участники вывешивали в ней свои сообщения. Пока не заданы темы, форум будет скрыт от участников сайта.

Чтобы создать новое обсуждение:

  1. Если вы еще не работаете с инструментом "Обсуждения", перейдите к нему, нажав на Обсуждения на линейке инструментов.

  2. Нажмите на ссылку "Новый форум" наверху страницы. Откроется страница "Настройки форума".

  3. Введите название форума в поле "Название форума". Это поле обязательно для заполнения, длина строки ввода не должна превышать 75 символов.

  4. Введите краткое описание форума в поле "Краткое описание" (не более 100 символов). Оно будет отображаться в списке форумов вместе с названием.

  5. В поле "Описание" можно ввести более подробное описание форума, в том числе иллюстрации и ссылки на интернет-ресурсы.

  6. Нажав на кнопку "Добавить приложение", вы можете добавить добавить файлы-приложения со своего компьютера или из инструмента "Ресурсы", а также ссылки на веб-ресурсы. Подробнее смотри Настройки добавления приложений.

  7. Чтобы запретить оставлять сообщения на форуме, в меню "Блокировать форум (деактивировать разделы форума)" поставьте переключатель в положение "Да". По умолчанию, он стоит в положении "Нет", что позволяет участникам сайта публиковать сообщения в вашей теме.

  8. Чтобы модерировать темы в форуме, в меню "Модерировать темы в форуме" поставьте переключатель в положение "Да". По умолчанию, он стоит в положении "Нет", что позволяет участникам сайта публиковать сообщения без модерации.

  9. В меню "Права доступа" можно менять уровни доступа для различных ролей и групп пользователей. Для этого нужно выбрать роль в меню "Права доступа", а затем в выпадающем списке "Уровень допуска" выбрать один из заранее заданных уровней допуска. Вместе с этим, вы можете создавать и свои уровни допуска, включая и выключая следующие функции:
    • Новый форум: Создавать новые форумы. Эту настройку можно изменить только через настройки шаблона.
    • Новая тема: Создавать новые темы. Эту настройку можно изменить только через настройки шаблона или настройки форума.
    • Новый ответ: Создавать новые ответы в вашей теме.
    • Ответить на ответ: Комментировать ответы в вашей теме.
    • Отправить в "Зачетную книжку": Оценивать ответы и добавлять свой комментарий. Оценки и комментарии будут сохранены в "Зачетной книжке".
    • Изменить настройки: Изменять настройки темы.
    • Читать: Читать обсуждение.
    • Отметить как прочитанное: Отмечать сообщения как прочитанные.
    • Модерировать сообщения: Модерировать сообщения на форуме (доступно, если включена нстройка "Модерировать темы в форуме").
    • Изменить сообщения: Поставьте переключатель в положение, соответствующее тому, какие сообщения пользователь может редактировать (никакие, свои, все).
    • Удалить сообщения: Поставьте переключатель в положение, соответствующее тому, какие сообщения пользователь может удалять (никакие, свои, все).

    Внимание: Настройки прав доступа на форуме будут применены ко всем темам в этом форуме, открытым после изменения настроек; но если вы изменяете права доступа уже после того, как тема была создана, вам нужно изменить для нее настройки прав доступа отдельно.

  10. В выпадающем меню "Задание в "Зачетной книжке"" выберите задание, с которым вы хотели бы связать создаваемый форум.

    Внимание: Подробнее о добавлении заданий в Зачетную книжку смотри Создание/добавление, редактирование или удаление задания в Зачетной книжке.

  11. Когда закончите, нажмите на одну из кнопок внизу страницы:

    • Сохранить как черновик: Ваш форум будет сохранен как черновик. Вы вернетесь на страницу "Обсуждения". Участникам сайта форумы, сохраненные как черновики, недоступны.
    • Сохранить настройки и тему: Ваши изменения будут сохранены, а вы перейдете к добавлению темы в форум. Тема необходима, чтобы участники сайта могли оставлять в ней сообщения.
    • Отмена: Все изменения будут отменены, а вы вернетесь на страницу "Обсуждения".
Наверх

Создание темы

Внимание: Для того чтобы совершать все эти действия, вам должна быть назначена роль с соответствующими полномочиями. Для того чтобы определить, какая у вас роль, перейдите на страницу Роли участников. Основные сведения о ролях и правах доступа изложены также в Права доступа и роли: обзор.

Внимание: Когда вы создаете форум, вам нужно задать как минимум одну тему для обсуждения, чтобы участники вывешивали в ней свои сообщения. Пока не заданы темы, форум будет скрыт от участников сайта.

Чтобы добавить тему к создаваемлму в данный момент форуму, сначала закончите создавать форум, а затем нажмите на кнопку "Сохранить настройки и тему".

Чтобы добавить тему к форуму, который был создан раньше, перейдите на страницу "Обсуждения" и найдите на ней название форума, а затем нажмите справа от него на ссылку "Новая тема".

Любой из этих методов приведет вас на страницу "Настройки темы". Там вы сможете добавить к форуму новую тему:

  1. Введите название форума в поле "Заголовок темы". Это поле обязательно для заполнения, длина строки ввода не должна превышать 75 символов.

  2. Введите краткое описание форума в поле "Краткое описание" (не более 100 символов). Оно будет отображаться в списке форумов вместе с названием.

  3. В поле "Описание" можно ввести более подробное описание форума, в том числе иллюстрации и ссылки на интернет-ресурсы.

  4. Нажав на кнопку "Добавить приложение", вы можете добавить добавить файлы-приложения со своего компьютера или из инструмента "Ресурсы", а также ссылки на веб-ресурсы. Подробнее смотри Настройки добавления приложений.

  5. Чтобы запретить оставлять сообщения на форуме, в меню "Заблокировать тему (нельзя отправлять свои ответы)" поставьте переключатель в положение "Да". По умолчанию, он стоит в положении "Нет", что позволяет участникам сайта публиковать сообщения в вашей теме.

  6. Чтобы модерировать темы в форуме, в меню "Модерировать тему" поставьте переключатель в положение "Да". По умолчанию, он стоит в положении "Нет", что позволяет участникам сайта публиковать сообщения без модерации.

  7. В меню "Права доступа" можно менять уровни доступа для различных ролей и групп пользователей. Для этого нужно выбрать роль в меню "Права доступа", а затем в выпадающем списке "Уровень допуска" выбрать один из заранее заданных уровней допуска. Вместе с этим, вы можете создавать и свои уровни допуска, включая и выключая следующие функции:
    • Новый форум: Создавать новые форумы. Эту настройку можно изменить только через настройки шаблона.
    • Новая тема: Создавать новые темы. Эту настройку можно изменить только через настройки шаблона или настройки форума.
    • Новый ответ: Создавать новые ответы в вашей теме.
    • Ответить на ответ: Комментировать ответы в вашей теме.
    • Отправить в "Зачетную книжку": Оценивать ответы и добавлять свой комментарий. Оценки и комментарии будут сохранены в "Зачетной книжке".
    • Изменить настройки: Изменять настройки темы.
    • Читать: Читать обсуждение.
    • Отметить как прочитанное: Отмечать сообщения как прочитанные.
    • Модерировать сообщения: Модерировать сообщения на форуме (доступно, если включена нстройка "Модерировать темы в форуме").
    • Изменить сообщения: Поставьте переключатель в положение, соответствующее тому, какие сообщения пользователь может редактировать (никакие, свои, все).
    • Удалить сообщения: Поставьте переключатель в положение, соответствующее тому, какие сообщения пользователь может удалять (никакие, свои, все).

    Внимание: Настройки прав доступа на форуме будут применены ко всем темам в этом форуме, открытым после изменения настроек; но если вы изменяете права доступа уже после того, как тема была создана, вам нужно изменить для нее настройки прав доступа отдельно.

  8. В выпадающем меню "Задание в "Зачетной книжке"" выберите задание, с которым вы хотели бы связать создаваемую тему.

    Внимание: Подробнее о добавлении заданий в Зачетную книжку смотри Создание/добавление, редактирование или удаление задания в Зачетной книжке.

  9. Когда закончите, нажмите на одну из кнопок внизу страницы:

    • Сохранить настройки:Ваши изменения будут сохранены, тема опубликована, вы покинете страницу "Настройки темы". На появившейся странице "Обсуждения" вы увидите заваеденную вами тему форума.
    • Сохранить как черновик: Ваша тема будет сохранена как черновик. Вы вернетесь на страницу "Обсуждения". Участникам сайта форумы, сохраненные как черновики, недоступны.
    • Сохранить настройки и тему: Ваши изменения будут сохранены, а вы перейдете к добавлению в форум следующей темы.
    • Отмена: Все изменения будут отменены, а вы вернетесь на страницу "Обсуждения".
Наверх